Мотосервис и мотозапчасти: 8 (495) 797-21-24. 10:00 - 20:00 ежедневно.
  • Мотосервис и мотозапчасти:
    г. Москва, пр-д Завода Серп и Молот, д.1, с.1
    с 10:00 до 20:00 ежедневно

    8 (495) 797-21-24

    Добавить в закладки

Виды современной мотоэкипировки. Без чего не обходится мотоциклист?

Как определить основную задачу мотоэкипировки? Это не так просто. Ведь имиджевая ее сторона теперь не менее важна, чем защитная. Вопросы комфорта игнорировать тоже не стоит. Современные производители имеют больше возможностей порадовать своих клиентов сочетанием всех этих качеств.

Например, раньше много проблем было связано с натуральной кожей и ее «капризами». Теперь этот традиционный байкерский материал заменила специальная искусственная кожа для мотоциклистов, адаптированная под их задачи. Функциональность повысилась, а стиль сохраняется классический.

Современные технологии оказали райдерам большую услугу: теперь можно успешно бороться с капризами погоды и не сгибаться под тяжестью сверхпрочной защиты.

ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ВЫБОРА МОТОЭКИПИРОВКИ:

  • Функциональность
  • Эргономичность
  • Высокий уровень защиты
  • Соответствие экологическим требованиям
  • Удобство
  • Эстетика

Конечно, свои сильные и слабые стороны есть у любого бренда. Обычно выбирать приходится между универсальностью продукта и его отдельными сильными сторонами, которые для вас важны. Немаловажное значение имеет ценовая политика. Учитывая, что материалы используются аналогичные, ответственность за стоимость лежит на поставщике.

КАК ВЫБИРАТЬ МОТОЭКИПИРОВКУ?

Критерии:

  • Класс мотоцикла
  • Условия эксплуатации
  • Стиль
  • Задачи райдера

ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ МОТОЭКИПИРОВКИ

Шлем. Хороший шлем – это обязательное условие выживания, экономить на котором не стоит. Современные модели изготавливаются из прочного композита, в состав входят стекловолокно, арамид и углерод. Этот материал отличается легкостью и прочностью. Его практически невозможно деформировать или разбить, он отлично поглощает и распределяет удары.

Обратите внимание на следующие характеристики:

  • Материал подкладки. Он должен хорошо поглощать влагу, пары и запахи, не вызывать аллергии. Чаще всего это качественный неопрен.
  • Изоляция дыхания. Запотевание визора – крайне неприятный момент.
  • Наличие удобного съемного модуля (для тех, кто выбирает трансформеры).
  • Шумоизоляция. Здесь без фанатизма – некоторые шлемы полностью «глушат» окружающие звуки.
  • Вентиляция. Обеспечивается сетью специальных каналов, помогает регулировать температуру.
  • Простота управления визором. Выбирайте систему автоматического выдвижения.

Черепаха. Своеобразная «куртка», состоящая из твердых щитков, мягкой подкладки и соединяющего материала. Щитки чаще всего пластиковые, но бывают и модели из алюминия. Чтобы при ударе сама куртка вас не травмировала, выбирайте вариант с пенополиуретановой подложкой. Черепаха создана для мотокросса. Она должна защищать от резких ударов и падений на мягкий грунт, поэтому для асфальта не очень адаптирована. Оптимально поверх нее надевать эластичную прочную мотокуртку, особенно в городе. Если не получается надеть куртку, выбирайте черепаху с плотно посаженной защитой.

Как правильно выбрать черепаху?

  • Ищите модель с панцирем, защищающим позвоночник, но не стесняющим движений.
  • Пластик должен быть качественным и легким.
  • Защита фокусируется на спине, груди, плечах и локтях.
  • В основе или сетка, или эластичная искусственная ткань.
  • В качестве фиксаторов идеальны ремешки – это позволяет регулировать размер по своей фигуре.

Мотоботинки. Качественная мотообувь должна соответствовать следующим требованиям:

  • Сохранение хорошей управляемости
  • Обеспечение подвижности голеностопа
  • Удобная посадка
  • Оптимальная терморегуляция
  • Защита от травм

Не каждые мотоботинки рассчитаны на хождение в них. Так, спортивные модели предполагают достаточно жесткую фиксацию сустава – травмобезопасность здесь важнее. В продаже есть кроссовые/эндуро, спортивные, туристические и городские модели. Требования к ним разные, и, следовательно, характеристики могут быть совершенно противоположными. Универсальных ботинок для мотоцикла не существует.

  • Спортивные мотоботы: пластик высокой прочности, сменные слайдеры, жесткая фиксация голеностопа, шарнирные системы для сопротивления экстремальным скручиваниям и изгибам. Цель – противостояние скольжению и трению.
  • Кроссовые мотоботинки: акцент на противоударные свойства. Большая масса, высокая степень жесткости пластика, водонепроницаемость. На ноге должны фиксироваться плотно и гибко, с помощью застежек. Подошва толстая, в несколько слоев, обязательно с каблуком.
  • Туристические ботинки. Более универсальная обувь, в которой можно и ездить, и ходить. Выполняются из натуральной или искусственной кожи, защитные вставки скрыты внутри. Высокотехнологичное искусственное волокно тоже обладает хорошими защитными и водоотталкивающими свойствами. Пятка и носок усилены. Если внутри мембрана, то вам обеспечены хорошая вентиляция и терморегуляция. Конструкция более мягкая и гибкая. Выполняются как в виде сапога, так и в виде высоких ботинок. Нужны для защиты от плохой погоды в первую очередь.
  • Городские мотоботы. Самые низкие ботинки из перечисленных, без дополнительных вставок. Отличаются от обычной обуви усиленной пяткой и носком, выраженной жесткостью подошвы. Защита в большей степени декоративная. Обращайте внимание на плотность посадки и материал: он должен обеспечивать оптимальную терморегуляцию и комфорт.

 

Мотокуртки.

Основные критерии выбора:

  • Сопротивление ветру
  • Влагоотталкивающие свойства
  • Устойчивость к повреждениям при скольжении и трении
  • Эстетика
  • Комфорт

Текстильные куртки могут оказывать неплохое сопротивление дождю и ветру, если они оснащены мембранами внутри и специальной водоотталкивающей пропиткой снаружи. Летом вам будут удобны перфорированные варианты с дополнительной вентиляцией. В холод поможет теплая подкладка.

Кожаные куртки лучше защищают при падении. Из синтетики в этом плане хороши кордура и кевлар – их степень защиты не уступает натуральной коже. Но проблема в том, что после удара они выглядят не «благородно потертыми», как кожа, а идут на выброс.

Для поглощения ударов используют вставки или специальные карманы под дополнительную защиту.

Учитывайте аэродинамику – мотокуртка должна сидеть предельно плотно. Если материал где-то отходит, фиксируйте ремешками или стяжками. Внутрь не должны попадать потоки воздуха. Лучше всего, если куртка соединяется молнией со штанами.

Мотоштаны. В первую очередь, исключите скользкие или излишне тесные брюки. Это критически важно для управляемости и травмобезопасности.

Выбор примерно тот же, что и для куртки: кожа или кордура. Искусственное волокно чуть менее прочное. Обязательно обращайте внимание на удобное крепление: регулирующийся пояс, ремень или кнопки. Резинку использовать не стоит. Если ткань не обладает выраженными влагоотталкивающими свойствами, надевайте сверху специальные дождевые мотобрюки. Манжеты должны плотно затягиваться. А вот карманы застегивать не следует – это создает ненужное стягивание. Хорошие мотоштаны снабжены коленными и поясничными вставками или карманами под съемные модули.

Молния для присоединения к куртке позволяет превратить два этих предмета гардероба в влаго- и ветронепроницаемый комбинезон, отлично защищающий от травм. 

Самые современные и технологичные модели мотоэкипировки выбирайте в нашем магазине!