Чтобы подготовить мотоцикл к зиме, нужно найти чистое и сухое помещение: некоторые хозяева бросают свой транспорт под открытым небом, но ни к чему хорошему такой шаг не приведет. Первое, что потребуется сделать – это провести очистку корпуса от грязи и пыли. Для этого подойдет какое-нибудь специализированное моющее средство для пластика. Далее нужно, используя WD-40, обработать все металлические детали: водоотталкивающее средство позволяет предотвратить коррозию. Резиновые детали и поверхность скатов лучше всего покрыть специальным силиконовым спреем, который можно приобрести в автомагазине, но можно использовать и полироль для шин. Не помешает и пару капель масла в каждый цилиндр, выбираем ту же марку, что заливается в двигатель: не забываем ввернуть свечи на место.
Даже когда мотоцикл хранится в отапливаемом боксе, лучше забрать аккумуляторную батарею домой – так можно проверять её состояние и подзаряжать в случае необходимости. В бак заливаем бензин с высоким октановым числом – если экономить и заправиться низкооктановым топливом, может возникнуть проблема с запуском двигателя после зимы. Выхлопную трубу необходимо закрыть с помощью полиэтилена: несколько слоев синтетического материала надежно защитят внутренности мотоцикла от осаждения конденсата. Здесь не следует применять скотч – следы, оставшиеся от него, будет достаточно сложно удалить, особенно спустя несколько месяцев.
Давление из шин спускаем до половинного уровня, то есть, если оно находится на уровне 2.2 атмосферы, то выставляем около единицы. Кожу сиденья лучше обрабатывать с помощью специального спрея для этого материала – его можно найти в обувном магазине. Полироль использовать не рекомендуется, иначе седло еще долго будет скользить, вызывая проблемы при езде. Транспортное средство нельзя закрывать с помощью полиэтилена или прозрачной пленки: нужны специальные чехлы. Синтетические материалы могут прилипнуть к окрашенным элементам мотоцикла при снижении температуры и отойдут от них только «с мясом».