Мотосервис и мотозапчасти: 8 (495) 797-21-24. 10:00 - 20:00 ежедневно.
  • Мотосервис и мотозапчасти:
    г. Москва, пр-д Завода Серп и Молот, д.1, с.1
    с 10:00 до 20:00 ежедневно

    8 (495) 797-21-24

    Добавить в закладки

Мотошлемы

У нас Вы можете купить мотошлем по выгодной цене!

Прежде чем приобрести мотошлем, определитесь с кругом задач. Затем обратите внимание на производителей, а уже при покупке подбирайте дизайн и погружайтесь в детали.

КЛАССИФИКАЦИЯ МОТОШЛЕМОВ ПО КОНСТРУКЦИИ:

ИНТЕГРАЛ (FULL FACE). Самый популярный тип шлемов, который обеспечивает максимальный уровень защиты и обладает идеальной аэродинамикой. Используют его и обладатели городских мотоциклов, и участники спортивных соревнований. Особенность интеграла в том, что он монолитный и не имеет откидывающихся модулей скорлупы. Поднимается у него только визор.
МОДУЛЯР (FLIP UP). По конструкции похож на интеграл, но у него подвижен не только визор, но вся передняя часть. Если вы остановились, чтобы зайти в магазин, побеседовать или попить воды, модуляр можно не снимать. Именно поэтому модуляры обычно выбирают мототуристы. По уровню защиты flip up немного уступает интегралу – как и все шлемы с подвижной конструкцией, поэтому он лучше подойдет для путешествий. И, конечно же, вес: модуляры тяжелее интегралов в силу большего количества элементов.
ОТКРЫТЫЙ ШЛЕМ («ТРИ ЧЕТВЕРТИ»). Модель имеет полностью открытую переднюю часть, иногда она оснащена козырьком, иногда - ветрозащитой. Выбирают такие шлемы владельцы чопперов, скутеров и т.д. Шлем очень удобен и комфортен в использовании, но подходит для небольших скоростей. Если вы выбираете такой шлем, обратите внимание на наличие сертификата безопасности. К сожалению, большинство мотокасок таким полезным свойством в полной мере не обладают.
КРОССОВЫЙ ШЛЕМ. Модель разработана специально для мотогонок. Основной акцент производители делают на структуру и эргономику передней части. Здесь присутствует и солнцезащитный грязеотталкивающий козырек, и модуль под профилированные кроссовые очки. Как и понятно из характеристик, целевая аудитория этой модели – не только эндуро и кросс. Используют ее и квадроциклисты, и прочие любители экстрима и бездорожья. Сильная сторона шлема – комфорт при учащенном дыхании, характерном для этих видов спорта. Впрочем, преимущества шлема можно использовать и в поездках по городу. Существуют образцы кроссовых шлемов, адаптированных под «мирное» население.
СНЕГОХОДНЫЙ ШЛЕМ. В целом не отличается от обычного мотошлема, но имеет ряд интересных особенностей. Чаще всего такие модели оснащены двойными визорами. Подобная конструкция позволяет предотвратить запотевание стекла. Также к некоторым моделям можно приобрести встроенный подогрев визора, что создает пилоту дополнительный комфорт. Обычно по типу это модуляры со специальной системой отвода выдыхаемого воздуха. К таким шлемам приобретают специальные снегоходные очки.

На что обратить внимание при выборе шлема?

Не переплачивайте за бренд, однако помните, что цена мотошлема – это его качество. Дешевыми надежные шлемы не бывают. 

Однако есть ряд факторов, которые помогут выбрать отличный шлем, сократить бюджет покупки и при этом не проиграть:

• Однотонные модели (белые, черные, серые и т.д.) стоят дешевле своих собратьев с рисунками.
• Качество и внешний вид подкладки нужно оценивать с точки зрения экологичности. Современные искусственные ткани хорошо поглощают влагу, устойчивы к запахам, легко снимаются для стирки и не позволяют размножаться бактериям.
• Вес шлема все же не должен быть большим. Повышенная нагрузка на мышцы шеи часто приводит к болям и дискомфорту.
• Детали. Пинлок очень удобен для регулировки вентиляции, антизапотевающее покрытие создает комфортные условия для поездок в любую погоду, а антивандальное покрытие надолго сохраняет достойный внешний вид мотошлема.
• Анатомия. Отдельные, более дорогие мотошлемы, имеют более сложную внутреннюю структуру, которая позволяет запоминать форму вашей головы.
• Вентиляция. Развитая сеть вентиляционных каналов регулирует потоки воздуха внутри шлема, не позволяя вам перегреваться, переохлаждаться и испытывать иные неприятные ощущения.