Мотосервис и мотозапчасти: 8 (495) 797-21-24. 10:00 - 20:00 ежедневно.
  • Мотосервис и мотозапчасти:
    г. Москва, пр-д Завода Серп и Молот, д.1, с.1
    с 10:00 до 20:00 ежедневно

    8 (495) 797-21-24

    Добавить в закладки

Способы ремонта пластика мотоцикла

Как бы это печально не звучало, но мотоциклам свойственно иногда падать, вне зависимости от собственного желания. Если последствия падения для пилота и техники минимальны, то это ещё нормально, но даже при небольшом гололёде или малой «скользячке», которая часто случается по причине неожиданно появившегося участника дорожного движения, может пострадать пластик.

Товары

Для того, чтобы сделать ремонт пластика мотоцикла, его можно «лечить» тремя наиболее распространёнными способами. Можно купить новый или б.у. пластик для восстановления повреждённых элементов или снять полностью пластик с байка, превратив его нейкед. Третий вариант развития событий предусматривает полный ремонт обтекателя.

Два первые способа предельно понятны, а вот о последнем есть смысл рассказать более детально. Народные методы предусматривают ряд способов, как сделать ремонт пластика, чтобы мотоцикл вид имел достойный. К таким способам можно отнести склейку специальными составами для пластика, склейку с помощью стеклоткани или эпоксидной смолы или пайка пластика с использованием металлической сетки. Сразу же оговоримся, что всевозможные «супер клеи» стоит расценивать, как один из способов «облапошить» жадных и наивных владельцев мотоциклетной техники, которые полагают, что сторублёвый тюбик клея способен избавить их от проблем. Использование стекловолокна и эпоксидной смолы также не способно дать желаемый результат. Люди забывают о том, что после проклейки пластика с внутренней стороны они оставляют трещину на поверхности. Эта трещина будет очень хорошо видна на свежей краске.

Тот, кто считает, что пайка с использованием металлической сетки спасёт от всех бед, также заблуждаются, поскольку на изгиб металлическая сетка не работает. Чтобы в этом убедиться, достаточно попытаться погнуть её руками. Кроме этого, температура паяльника, используемого для пайки сетки, значительно выше температуры при которой пластик начинает плавиться. Итог – загрязнение шва продуктами горения пластика и разрушение его структуры.

Однако на сегодняшний день есть способ, с помощью которого ремонт пластика мотоцикл преобразит. Для ремонта пластиковых обтекателей очень эффективно использование сварки струёй горячего воздуха. Струя воздуха, нагретая до нужной температуры, равномерно прогревает ремонтируемую часть. При этом температура воздуха равна или немного более температуры плавления пластика. Такую сварку можно осуществить с помощью присадочных прутков. Присадочные прутки должны быть изготовлены из той же модели пластика, что и сама подвергаемая ремонту часть. Благодаря соблюдению этих двух важных условий можно обеспечить однородность материала, следовательно, и высокую прочность пластика.

Для того чтобы осуществить подобный тип ремонта пластика мотоцикла необходимо иметь специальный фен, который часто называют – термовоздуходувкой, насадки к нему с диаметром от 5 до 8 мм, прутки присадочного пластика и бормашину с набором насадок и принадлежностей. Для того, чтобы такой ремонт пластика преобразил мотоцикл после падения, необходимо точно определить марку пластика.