Мотосервис и мотозапчасти: 8 (495) 797-21-24. 10:00 - 20:00 ежедневно.

Ремонт стартера снегоходов

Для того, чтобы блеснуть всем свои мастерством вождения снегохода, его сперва необходимо завести. Сделать это невозможно без работающего исправно стартера. По этой причине ремонт этого узла может стать непреодолимой преградой для того, чтобы совершить очередную поездку. Прошедший качественный ремонт стартера снегоход заводится сразу и проблем с ним не возникает.

Конструкция электрического стартера, который используется практически во всех снегоходах, является электродвигателем постоянного электрического тока и подпитывается от аккумуляторной батареи. Состоит стартер снегохода из корпуса, к которому закреплены полюса с катушками возбуждения, которые закрыты с приводной стороны специальными крышками. 
 
Помимо этого, в конструкцию электрического стартера входят электромагнитное реле, приводы, якоря, имеющие коллектор торцевого типа. Присутствуют в стартере снегохода и более мелкие элементы, такие, как контактный болт, пружина, упорное кольцо, серьга и прочие. Для такого небольшого узла деталей, бесспорно, имеется в достаточном количестве. Неудивительно, что при такой комплектации достаточно распространён ремонт стартера снегоход без которого попросту не способен тронуться с места. Также следует учитывать, что имеет элетрика снегоходов такое свойство – ломаться в самый неподходящий момент и в самой неподходящей ситуации, а если учесть то, что она используется в достаточно суровых климатических условиях, то риск неисправностей растёт в несколько раз.
 
 Для того, чтобы провести эффективный ремонт стартера снегохода, прежде всего, следует чётко понимать, что может выйти в стартере из строя в первую очередь. В работе стартера сбои могут быть вызваны самыми разнообразными причинами. К примеру, по причине какой либо неисправности уровень силы тока в обмотке меньше пороговой величины. Человеку, который не является специалистом в этой области, будет крайне сложно понять, в чём причина сбоя в работе стартера. Кажется, что стартер начинает работу, но на половине пути снегоход глохнет и якорь перемещается пружиной в исходное положение, разъединяя при этом контакты. Если владелец снегохода самостоятельно пытается устранить подобную неисправность, он рискует вывести полностью из строя устройство. Бывают со стартером и другие проблемы. 
 
Одним из самых распространённых неприятных явлений для стартеров с ручным заводом для снегохода считается обрыв верёвки. На первый взгляд, нет ничего проще, чем замена такой бесхитростной детали. Но часто и при улаживании такой незначительной проблемы владельцы снегоходов допускают ошибки, делая попытки своими силами отремонтировать стартер. Всё дело в том, что лучше всего брать для запуска стартера точно такую же веревку, которая была до обрыва, то есть, использовать эту деталь от официального производителя. Если веревка больше по длине, она может за короткое время повредить пружину стартера. А когда веревка будет изготовлена из несоответствующего и неправильного материала, она может очень быстро порваться.
 
 Для того, чтобы ремонт стартера снегоход буквально «вылечил», нужно обращаться к тому, кто много об этом знает и много умеет, то есть к специалистам в этой области. Достаточный опыт работы позволяет профессионалам быстро и качественно определять поломку, причину ее возникновения и осуществлять её быстрое устранение.