Мотосервис и мотозапчасти: 8 (495) 797-21-24. 10:00 - 20:00 ежедневно.

Защита мотоцикла от угона

К сожалению, ни один владелец транспортного средства не застрахован от известия о том, что его любимца угнали. Владельцы мотоциклов в этом отношении еще более уязвимы – погрузить сверкающую игрушку в кузов грузовика и увезти в неизвестном направлении очень просто.

Товары

Чтобы этого не произошло, не лишне будет воспользоваться одним (а лучше – несколькими) из следующих приспособлений:

Цепь с замком

Комбинация цепи и замка – самая распространенная защита от угона. Цепь должна быть достаточной длины, чтобы пристегнуть мотоцикл к любому неподвижному объекту. Пропускать ее лучше через раму, ни в коем случае не сквозь колесо, как это делают некоторые незадачливые мотолюбители. В противном случае однажды утром вы рискуете остаться с одним этим колесом, крепко пристегнутым к столбу, тогда как все остальное бесследно исчезнет.

цепь с замком

Крепит цепь лучше высоко от земли, чтобы ее было трудно перерубить обычным зубилом. Еще одним защитным приспособлением, действующим по тому же принципу, являются U-образные замки, то есть замки с длинной дужкой.

Колесные и тормозные замки

Принципиально другим эффектом обладают так называемые колесные замки. Они устанавливаются на передние колесо (на суппорт тормоза либо ножку вилки) и препятствуют его вращению. Лучше отдать предпочтение замкам с сигнальным устройством, которое активируется при попытке потревожить мотоцикл. Помимо защиты от угонщиков, такое устройство не позволит вам начать движение, не сняв замок, что чревато повреждениями колесного диска и/или суппорта.

тормозные замки

По похожему принципу работают замки рычага переднего тормоза. Рычаг притягивается к рукоятке и блокируется, в результате чего тормоз остается включенным и не позволяет колесу вращаться. У обоих последних вариантов защиты есть существенный недостаток – они не мешают погрузить мотоцикл в кузов и увезти, так что лучше сочетать их применение с использованием цепи и замка либо U-образного замка.

Тревожная сигнализация, иммобилизаторы.

Тревожные сигнальные устройства поставляются в трех вариантах – только сигнализатор, только иммобилизатор и все вместе. Последние дороже всех, однако они же самые надежные и эффективные. Сигнализатор издает тревожный сигнал в случае попытки что-то сделать с мотоциклом, иммобилизатор не позволяет запустить двигатель. Обычно он встраивается в цепь стартера и зажигания.

защита от угона

При приобретении обратите внимание на ток, потребляемый системой – при высоком показателе может быстро разрядиться аккумулятор.

Защитные наклейки

Защитные наклейки в нашей стране по непонятной причине не получили большого распространения, хотя на западе являются одним из популярнейших средств защиты. Метки с уникальным номером наносятся на различные детали мотоцикла и помогают определить его истинного владельца даже в том случае, если заводские номера на двигателе и раме перебиты. После нанесения меток нужно отослать в регистрационную фирму заполненную анкету. Часто в комплект входит специальная наклейка с предупреждением для вора.

Стационарные приспособления

Таковых известно очень много. В основном они устанавливаются в месте постоянной стоянки мотоцикла – гараже, на заднем дворе и так далее. Даже в надежно запертом сарае полезно установить, например, захваты для колес, намертво привинченные к полу. Впрочем, не желая расстаться со всем остальным, о надежном креплении рамы тоже есть смысл позаботиться.

Большинство краж совершается по принципу «что проще». Поэтому, приобретя мотоцикл, лучше не поскупиться и купить не одно, а несколько качественных защитных приспособлений. Оно того стоит.