Мотосервис и мотозапчасти: 8 (495) 797-21-24. 10:00 - 20:00 ежедневно.

Каталог защиты для руля, дефлекторов и ветрозащиты

Мототюнинг, каким он должен быть: защита руля, дефлекторы, ветрозащита

 

Реальность мотоциклиста имеет одну интересную особенность: если вы занимаетесь апгрейдом, то смотрите одновременно и на функциональность аксессуаров, и на их внешние качества. Приоритеты расставляйте сами, но все же скорость — это прежде всего риск. Обезопасить себя важно как «изнутри», с помощью гардероба, так и снаружи — одновременно защитив и себя, и  машину полезными мотоаксессуарами.  Во время движения байкер и мотоцикл сливаются воедино, и рискуют, соответственно, тоже вместе.

 

Конечно, не все так глобально — передвижению на открытых транспортных средствах свойственны локальные неприятности в виде ветра, бьющего в лицо, мелких камешков и грязи, с которыми тоже нужно как-то бороться.

 

Стекла ветрозащиты успешно справляются с этими задачами, и многие мотолюбители рано или поздно признают необходимость установки или замены фабричной ветрозащиты. Дело в том, что стандартная ветрозащита не всегда становится должным прикрытием от воздушных потоков и летящих из-под колес твердых частиц асфальта и камешков, особенно если вы не снабжены мощной адаптированной экипировкой. На наших дорогах что мотокросс, что городская езда требуют установки качественного ветрового стекла.

 

Что такое хорошая ветрозащита?

 

- Это обтекаемость  и, следовательно, достойная аэродинамика

- Противодействие грязи и камешкам

- «Разгрузка» позвоночника и мышц корпуса (прием и распределение плотного воздушного потока ветровым стеклом)

- Элемент мотостиля

 

Купить ветрозащиту сегодня можно в четырех вариантах исполнения: высокое, низкое, широкое и узкое стекла. Низкое и узкое стекло устанавливают преимущественно эстеты для украшения машины, высокое неплохо защищает, но снижает угол обзора, а вот широкая ветрозащита оптимальна во всех отношениях.

 

Улучшить защитные качества и аэродинамику позволяют и боковые дефлекторы, которые устанавливаются в качестве дополнения к ветрозащите и перенаправляют потоки воздуха либо вниз, либо в воздухозаборники. Их «сфера влияния» - воздух от зеркал до нижних элементов обтекателей.  Качественные дефлекторы на мотоцикл дополнительно защищают не только ваше лицо, но и само ветровое стекло. Снижение уровня шума — довольно парадоксальный, но имеющий право на существование эффект. Ветрозащита и дефлекторы вместе создают некое замкнутое пространство, внутри которого  вы находитесь. Внешне это незаметно, но факт остается фактом — комплексная ветрозащита для мотоцикла блокирует существенную долю шумов.

 

Защита руля — это еще один элемент мототюнинга, который пользуется заслуженной популярностью среди опытных мотолюбителей. Дело в том, что рычаги — достаточно уязвимая часть ходовой, воздействие на которую оказывается тоже с нескольких сторон одновременно. Определенный процент износа — ваша заслуга, да и самые мелкие аварии способны деформировать как рычаги, так и ваши руки. Защита руля, обычно изготавливающаяся из прочного пластика, усиленного алюминиевыми вставками, предохраняет от повреждений внешние элементы управления, а также эффективно распределяет нагрузку на двигатель.

 

Функция безопасности во время движения у защиты руля тоже присутствует — как вы помните, на скорости ключевое значение имеет каждый дополнительный грамм, и чем больше общий вес аксессуара, тем меньше вероятность заноса, если элемент тюнинга правильно расположен. Армированная защита руля как раз и располагается четко по центру, создавая необходимый баланс и оптимальное утяжеление. Поэтому накладку на руль стоит выбирать армированную. От климатических воздействий защита руля тоже предохраняет весьма успешно.

 

Мототюнинг — это не просто красиво. Это ваш комфорт и минимизация рисков на дороге. Выбирайте функциональные элементы стиля. В наше время дизайнеры мотоаксессуаров весьма успешно совмещают достойный внешний вид и практичность.