Мотосервис и мотозапчасти: 8 (495) 797-21-24. 10:00 - 20:00 ежедневно.

Ремни вариатора для мото

РЕМНИ ВАРИАТОРА: НЕ ЗАТЯГИВАЙТЕ!

Ремень вариатора в мототехнике – расходная запчасть с высокой степенью износа. Считается, что заменять ремень вариатора надо после того, как износ превысил 1 миллиметр от номинального размера. Соблюдают это важное правило далеко не все, а ведь изношенный ремень создает массу серьезных проблем вашему скутеру, снегоходу, квадроциклу или другой мототехнике. Дело в последующих неполадках смежных узлов, поэтому за ремнем надо тщательно следить.

Как выбрать ремень вариатора?

На моторынке ремней предостаточно: есть оригинальные, зарубежные и отечественные образцы, различающиеся не только качеством, но и сроками поставки. В нашем мотосервисе вы можете получить оригинал максимально быстро, потому что мы работаем с поставщиками напрямую. Срок получения нужной детали не превышает 3-5 дней.

Обязательно надо знать:

  • Размеры ремня
  • Основные маркировки

Существует несколько десятков модификаций ремней вариатора, поэтому при покупке надо называть:

  • Модель мотоцикла, скутера или снегохода
  • Маркировку
  • Номер рамы
  • Модификацию ремня

Обратите внимание на то, что ремень нестандартного размера может привести к поломкам или просто порваться при первом использовании. Но часто владельцы меняют ремни с целью тюнинговать скутер: фабричные запчасти не всегда выходят на полный радиус в силу конструкции. Это решение многих производителей, причины которого доподлинно неизвестны. Встречается недостаток и у известных проверенных брендов. Изменение параметров ремня влияет на скорость и динамику.

Также стоит перед установкой проверить исправность самого вариатора. Кстати сказать, выход из строя сцепления является первой причиной частого разрыва ремней.

Так как ремень передает крутящий момент, он должен выдерживать нагрузку в соответствии с объемом двигателя. Наибольшую износостойкость имеют ремни из кордовых волокон.

Ремень подбирается по ширине: ширина идеального ремня соответствует расстоянию между сведенными половинами шкива. Оценивать этот параметр надо в зоне выхода на радиус.

Некоторые тонкости

  • На вариаторе ремень должен выйти на полный радиус, а на заднем шкиве – на минимальный. Таким образом вы достигнете максимальной скорости, но динамикой разгона придется пожертвовать.
  • Для хорошей динамики поступаем наоборот: для вариатора оставляем минимальный радиус, для заднего шкива – максимальный. В этом случае немного пострадает скорость.
  • Стандартный по ширине ремень покупать не обязательно, но для подгонки ремня лучше обратиться к специалисту.

Экстренно поменять ремень вариатора можно своими руками: для этого используется пневматический гайковерт. Если у вас его нет, лучше не применять подручные средства, а доехать до ближайшего мотосервиса.