Мотосервис и мотозапчасти: 8 (495) 797-21-24. 10:00 - 20:00 ежедневно.
  • Мотосервис и мотозапчасти:
    г. Москва, ул. Электрозаводская, д. 21
    с 10:00 до 20:00 ежедневно

    8 (495) 797-21-24

    Добавить в закладки

Подножки для мотоциклов и мото техники

Подножки для мотоцикла

И снова о качестве тюнинга. Пожалуй, говорить о том, как усовершенствовать байк с пользой для дела (в нашем случае, здоровья и безопасности), можно бесконечно. Красота и функциональность вашей машины всегда должны идти рука об руку. Большая ошибка мотовладельцев — выбор стильных деталей в ущерб аэродинамике, устойчивости и даже легкости управления. Совместить пользу и красоту можно, но для этого нужно потратить несколько больше времени, чем требуется для просмотра тематического топика на каком-нибудь популярном мотофоруме. Читайте обзоры (не заказные, а самые обычные) и выбирайте «правильный» апгрейд.

Что нам  советуют гуру мотоиндустрии? Начните с правильной подножки для мотоцикла. Звучит неожиданно и даже неправдоподобно,  но такие мелочи, как свет, дефлекторы, отражатели и ветрозащита способны сыграть решающую роль в очень серьезных ситуациях. Так и подножка для мотоцикла, скромная факультативная деталь, настоятельно требует самого пристального внимания.

Итак, подножка. Для чего она нужна, ясно, но как она работает в реальности, байкеры задумываются не всегда. Зачем была разработана подножка для мотоцикла?  Ответ очевиден — удержать в вертикальном положении байк. Однако со временем функционал этой детали естественным образом расширялся соответственно наблюдениям пользователей и их требованиям к поставщикам запчастей.  Первое — это, конечно же, обеспечение безопасности, а второе — долгий срок службы.

Сейчас подножка для мотоцикла — это:

  • обеспечение безопасности мотолюбителя
  • надежная фиксация байка на любой плоскости
  • имиджевый аксессуар

По функционалу подножки для мотоцикла делятся на две основных категории: это мотоциклетные и «человеческие» подножки, притом первая используется далеко не всегда.

Материалы, из которых изготавливают подножки для мотоциклов, традиционны: это хром, титан, алюминий и закаленная сталь. Нет смысла использовать в качестве базы что-то, кроме металла, т. к. давление, которое оказывается на эту деталь, весьма внушительно. Современные байки выпускаются с оригинальными боковыми подножками, которые отличают их от других машин и являются своеобразными «визитными карточками» определенных моделей или фирм. Впрочем, если подножка для мотоцикла по той или иной причине вас не устраивает, ее всегда можно заменить оригинальным аналогом, ориентируясь при этом на тип и предназначение мотоцикла.

 

При выборе боковой подножки ориентироваться надо на площадь контакта с подошвой водителя, наличие противоскользящего покрытия, возможность регулирования по высоте. Установку подножки для мотоцикла лучше не производить самостоятельно: спокойнее, если это сделают профи в сервисе, хотя, если вы уверены в себе и запаслись подходящей фурнитурой, можно рискнуть сделать это самостоятельно. Дизайн подножки выбирайте в зависимости от мотоцикла, но не жертвуйте своим благополучием на дороге  в угоду выгодному внешнему виду — оно того не стоит. С чем вы можете «играть» безболезненно, так с цветовой гаммой — сейчас проблем с вариациями по цвету практически нет.

 

Так уж сложилось, что традиционные пользователи подножек для мотоцикла— это обладатели туристических байков, потому что груженый мотоцикл на землю лучше лишний раз не класть. Спортсмены данный аксессуар игнорируют (и, видимо, они правы), а легкие городские байки такой деталью оснащать чаще всего лень. Исключение составляют владельцы скутеров, которые подножками пользуются часто и охотно. Словом, если вы приверженец мототрекинга, то хорошая подножка для мотоцикла существенно облегчит вам жизнь, нужно только контролировать