Мотосервис и мотозапчасти: 8 (495) 797-21-24. 10:00 - 20:00 ежедневно.
  • Мотосервис и мотозапчасти:
    г. Москва, ул. Электрозаводская, д. 21
    с 10:00 до 20:00 ежедневно

    8 (495) 797-21-24

    Добавить в закладки

Оптика для мотоциклов: фары, поворотники, подсветки, сигналы, ксенон

Оптика на мотоцикл: что нам советуют профи?

 

Тюнинг мотоцикла обычно ассоциируется с определенной схемой, которую каждый райдер варьирует по своему, но в целом действует по сложившемуся сценарию. На первом месте стоит имидж, а на втором — функциональность. Некоторые процедуры предполагают гармоничное сочетание двух этих существенных условий, а некоторые направлены только на улучшение имиджа. Однако есть и третья сторона, о которой задумывается не каждый байкер — совершенствование технических характеристик мотоцикла с помощью незаметного, но мощного апгрейда.

Так, хорошая оптика на мотоцикл — это едва ли не самый эффективный способ модернизации вашего транспортного средства, который не требует серьезных финансовых затрат.

 

Причины, по которым стоит купить качественную оптику на мотоцикл:

  • Повышение «заметности»  на дороге в темное время суток
  • Положительное влияние на зрение
  • Прибавка яркости фары и широкий спектр освещения поверхности 

 

Однако, чтобы купить оптику для мотоцикла, нужно элементарно в ней разбираться, а такими навыками обладают далеко не все. Каким образом обычно выходят из положения райдеры?

Разумеется, опасаясь и сомневаясь, в итоге большинство выбирает не очень-то законный ксенон, который хотя бы яркость дает гарантированно. Плюсы и минусы ксенона для конкретного ТС обычно проявляются уже в процессе установки — чаще всего это отсутствие адаптированного блока управления и относительная дороговизна такой мотооптики в комплекте с координирующим оборудованием. Чаще всего ксенон не способен изменить качество вашей мотожизни — это просто замена одного источника света на другой, более яркий.

 

Другое дело, купить фару для мотоцикла в комплекте. Но здесь ошибиться еще проще, и если вы не уверены в себе как в профессиональном электрике, выбирайте золотую середину — устанавливайте дополнительные источники света. Так, сейчас стремительно набирает популярность светодиодный тюнинг (раньше альтернативой были преимущественно галогенные лампы).

 

Расширить стандартные возможности своей мотооптики — это разумный выход по сравнению с заменой заводского оборудования — ведь при конфликте тюнинга с ТС или выходе его из строя основной свет останется неизменным. Хороши светодиоды и с точки зрения имиджа — вы можете выбрать любую конфигурацию световых блоков, а также произвольно варьировать их количество. Аккумулятор, если купить светодиодную оптику на мотоцикл, тоже остается в прямом выигрыше по сравнению с использованием ламп накаливания.

 

Минус у светодиодов один — это их цена. Конечно, всегда можно найти дешевую альтернативу, однако лучше присматриваться к качественным американским оригиналам.

На что еще нужно обращать внимание при подборе оптики? Вы скажете, на яркость? Спора нет, но яркость яркости рознь. Как известно, весь смысл в направленном световом пучке, который может быть очень мощным, но рассеянным (этим как раз и страдают стандартные лампы накаливания). Ошибиться можно и при установке самых дорогих светодиодов — здесь важна правильная конструкция осветителя (оптимальное расположение рефлектора и линзы по отношению к кристаллу). Иными словами, здесь не столько важно мощность, сколько КПД оптики для мотоцикла, который складывается из выбора источника света и конструкции сборной фары. Здесь важны не «люмены», а преломление света и способность оптики усилить его полезные характеристики.

Значение хорошей оптики переоценить сложно. Можно бесконечно рассуждать о хороших отражателях и рефлекторах, или о  преимуществах светодиодов перед галогеном, но почувствовать разницу можно исключительно экспериментальным путем. Оптика для мотоцикла — это ваша лишняя пара глаз на дороге.