Мотосервис и мотозапчасти: 8 (495) 797-21-24. 10:00 - 20:00 ежедневно.
  • Мотосервис и мотозапчасти:
    г. Москва, пр-д Завода Серп и Молот, д.1, с.1
    с 10:00 до 20:00 ежедневно

    8 (495) 797-21-24

    Добавить в закладки

Лобовые стекла на мотоцикл и мото технику

Лобовые стекла для мотоциклов: рационализируйте свой экстрим!

 

Экстремальная скорость - это эмоции, поступиться которыми ради безопасности готов далеко не всякий байкер. Однако риск - не единственная плата за отметку, превышающую 150 километров в час. Даже самая прочная экипировка и самый надежный шлем не спасут от мощного воздушного потока, который можно сравнить с цунами локального уровня. Лобовое стекло может стать мотолюбителю настоящей броней в том случае, если оно выбрано с умом, и сильно навредить, если на выборе и установке решили сэкономить время.

 

Взгляд в прошлое: когда появились первые лобовые стекла?

Исторически лобовые стекла для мотоциклов значительно "моложе" самих машин, первые серийные "ветровики" появились лишь  в середине 70-х годов прошлого века, хотя необходимость в ветрозащите конструкторы и пользователи отмечали практически сразу. Первопроходцем в этом отношении стал легендарный BMW R90S. После этого штурмовика лобовые стекла на мотоциклы стали устанавливаться повсеместно, и к середине 80-х полезный аксессуар прочно вошел в байкерский обиход.

 

Почему купить хорошее лобовое стекло чаще всего невозможно вместе с мотоциклом?

Потому что со временем вы, вероятнее всего, разочаруетесь и захотите его сменить. В подавляющем большинстве случаев фабричные щитки не выполняют и половины полезных функций адаптированных лобовых стекол. Впрочем, для спокойной городской езды можно обойтись и стандартным ветровиком, особенно если к мотоциклу вы еще не привыкли и слабо себе представляете, каким образом апгрейд в этой области может вам помочь.

 

Разумеется, лобовые стекла для мотоциклов со временем меняются и, параллельно развитию высоких технологий "обрастают" новыми функциями. Теперь "ветровик" не только защищает хозяина от порывов ветра, но и положительно влияет на аэродинамику, позволяет экономить топливо, рационализирует энергозатраты водителя. Но найти идеальную модель не так просто.

 

Лобовые стекла для разных целей: на что стоит обратить внимание?

Если вы решили выжать из лобового стекла максимум, прежде всего ориентируйтесь на свою посадку - ее, кстати, необходимо контролировать и корректировать. Ведь многие даже на городских мотоциклах размещаются как при спортивной езде и наоборот. Следовательно, оптимизировать аэродинамику следует с помощью нестандартных лобовых стекол. Либо край должен быть отогнут вверх, либо купол должен иметь более выпуклую форму. Если ваш рост выше среднего, выбирайте первый вариант, но имейте в виду, что на высоких скоростях вибрации в области шлема могут доставить вам дискомфорт.  А вот выпуклые лобовые стекла для мотоциклов используют для спортбайков как более надежные.

Лобовые стекла для туреров можно отрегулировать как по высоте, так и по углу наклона, и от посадки здесь мало что зависит, но все же обзор традиционно оставляет желать лучшего, и при загрязнении или замутнении щитка ситуация становится поистине критической. Тем, кто столкнулся с этой проблемой, подойдут стекла с центральным отверстием в форме буквы V.

 

Щелевидные прорези в лобовых стеклах для мотоциклов делаются для того, чтобы за вашей спиной не возникала область низкого давления, и вы не ощущали дискомфорта при передвижении. Эту же задачу решают сборные лобовые стекла, состоящие из нескольких автономных деталей.

Современные ветровые стекла уже не столь габаритны, как их предшественники. Они перераспределяют встречные воздушные массы за счет особой конструкции и высокотехнологичных материалов. Качественные  лобовые стекла устойчивы к царапинам, ударам и вибрациям, и могут прослужить вам верой и правдой долгие годы.

Прежде чем купить новое лобовое стекло для мотоцикла, стоит проехать на нем хотя три сотни километров и хорошенько сформулировать свои требования к "ветровику", потому что непродуманный мототюнинг  только ухудшает аэродинамические свойства байка и приносит серьезный дискомфорт владельцу.