Мотосервис и мотозапчасти: 8 (495) 797-21-24. 10:00 - 20:00 ежедневно.

Профессиональный и самостоятельный ремонт снегоходов

Снегоход по праву считается очень надёжным, удобным и простым по конструкции транспортным средством, которое при надлежащей эксплуатации не доставляет практически никаких забот у владельца. В действительности устройство любого из снегоходов можно уложить в простую и понятную цепь – гусеница сзади и по центру, которая приводится в движение с помощью бензинового двигателя, две управляемые лыжи впереди и сиденье для водителя.  

Конечно, современные снегоходы имеют в своей конструкции ряд дополнительных приборов и устройство, которые позволяют обеспечивать во время езды безопасность и комфорт, но главный принцип конструкции остаётся, даже в самых новых моделях, прежним. Из этого следует, что пройти полный **кап.ремонт снегоход** может довольно просто, что подобная процедура доступна каждому.

Однако следует учитывать, что практически все снегоходы новых моделей оснащены солидными опциями для комфортного использования, бортовой электроникой, сложной оптикой, многоступенчатой коробкой передач, а также в высшей степени технологичную ходовую часть, которую качественно могут отремонтировать только специалисты. Безусловно, что полностью прошедший профессиональный кап.ремонт снегоход будет на протяжении длительного времени работать без сбоев, но есть и такие поломки, которые без больших материальных затрат и особых усилий можно устранить самостоятельно.

Из наиболее распространённых сбоев в работе снегохода и поломок, которые можно отремонтировать самостоятельно, можно выделить такие:

  • неисправность свечей зажигания. Такая поломка имеет большое распространение у снегоходов, которые оснащены двухтактным двигателем. Владельцам таких моделей снегоходов рекомендуется всегда иметь с собой запасной комплект свечей зажигания, которые подойдут для конкретной модели. Замену свечей можно без усилий сделать своими силами;
  • плохая регулировка рулевого управления. Из-за этой поломки снегоход может уходить в сторону, становится плохо управляемым. Для того, чтобы справиться с этим недостатком необходимо расслабить рулевые зажимы, выбрать произвольную точку отсчёта на своём снегоходе и зафиксировать руль с лыжами после тогда, когда расстояние с левой и с правой стороны от руля до точки отсчёта будет равным;
  • детонация двигателя, являющаяся следствие использования топлива плохого качества. Для начала владельцам снегоходов нужно усвоить, что использование бензина низкого качества может приводить к пагубным последствиям. Если двигатель начинает детонировать, нужно залить в бак хороший бензин;
  • нестабильная работа и чихание мотора. В этом случае нужно тёплой водой с моющими составами тщательно промыть карбюратор снегохода, не используя при этом растворители;
  • нестабильная работа двигателя и снижение его мощности. Это может происходить из-за пробитой прокладки головки цилиндра, которую заменить можно самостоятельно, тщательно очистив место от остатков старой прокладки;
  • жёсткость в работе сцепления. Муфты сцепления никогда не стоит смазывать, поскольку для нормальной работы эти механизмы в соответствии с конструкцией должны быть сухими.

 

Ситуации, когда нужно отдавать снегоход на профессиональный капитальный ремонт:

 

  • ремонт электрооборудования и коробки пе
  • капитальный ремонт двигателя снегохода;
  • покраска и ремонт деталей, рихтовка;
  • редач;
  • сложный ремонт подвески.

 

Крайне важно, чтобы во время капитального ремонта использовались оригинальные запасные части, которые рекомендует производитель, поскольку они отличаются точным соответствием и длительным сроком службы.