Мотосервис и мотозапчасти: 8 (495) 797-21-24. 10:00 - 20:00 ежедневно.

Как выбрать мотоцикл

Каждый человек выбирает транспортное средство по своему вкусу, ориентируясь на свои привычки, имидж и размер банковского счета. Если вы решили стать байкером, то вы должны спросить себя, для чего вам нужен мотоцикл, ведь от причины его приобретения будут зависеть параметры вашего будущего двухколесного друга.

Скорость

Если скорость для вас – самое главное, если вам хочется пролететь над дорогой словно птица и чувствовать сильные порывы ветра, то мотоцикл - это именно то, что вам и надо. Сидя на нем, в полной мере ощущаешь скорость, а простор вокруг не ограничивается салоном авто, лучше чувствуешь движение, почти что полет над дорогой, которая убегает вдаль из-под колес. По этому параметру лучше всего подходят мощные байки с невысокой посадкой, к примеру, Harley Davidson, моментально развивающие сумасшедшую скорость, или спортивные модели, как некоторые японские марки. Также для скорости берем мотоциклы обтекаемые, как многие модели Honda или Yamaha, либо вышеупомянутые мотоциклы Harley.

 

Надежность

Тут все зависит от эксплуатационных свойств. Есть ряд городских моделей, использование которых без поломок на бездорожье практически невозможно. Ясно, что для спортивных марок нужны более гладкое асфальтовое покрытие и дорожные плиты, а по лугам и горкам, да и вообще, любой пресеченной местности ехать они будут не долго и быстренько выйдут из строя. Мотоциклы же с мощными рамами, прочными спицам и широкими колесами - как раз и будут самыми подходящими, чтобы ездить и по лужам, и по камням. Так что надежность зависит более всего от отношения к двухколесному другу его хозяина. С каждым годом производители усовершенствуют выпускаемые модели, потому обычно с их стороны надежность гарантируется.

 

Стоимость 

Цена зависит от того, насколько далеко место продажи от производителя, потому что к себестоимости байка прибавляются расходы на его транспортировку, таможенные сборы и т.д. Частные автосалоны, как правило, продают по более высокой цене, нежели салоны выпустившей его компании. Безусловно, типовые характеристики вашего железного коня также отразятся на стоимости, к примеру, объем бензобака, мощность мотора, дизайн, дополнительные функции. Простой байк для города безо всяких обтекателей будет стоить дешевле спортивного, мощного. Не забывайте и о стоянке для него, если вы купили дорогую модель, позаботьтесь о надежном гараже, лучше всего с кодовым замком и автоматическими воротами.

 

Ремонт

При покупке мотоцикла, вне зависимости от его предназначения, обязательно узнайте, есть ли у него гарантия и где будет происходить гарантийный ремонт. Компании-изготовители имеют свои сервисные центры далеко не везде, но существуют дилеры, кои тоже могут предоставлять такие услуги, поэтому этот вопрос нужно решать, не выходя из салона. Ясно, что гарантийный ремонт предоставляется только лишь для новеньких байков. А вот покупая старенький мотоцикл, лучше забудьте о прочих гарантиях, кроме честного словца бывшего владельца: «Совсем недавно из капитального ремонта!». Сразу подыщите для него хороший мотосервис – это залог того, что ваш байк прослужит долго и не начнет разваливаться на полдороге, когда вы будете куда-нибудь торопиться.  

 

Устойчивость

Это немаловажный параметр, на который обязательно надо ориентироваться при выборе двухколесного друга, он в большой степени зависит от ширины шины и общей массы. Само собой разумеется, что невысокий байк с массивными, большими колесами и весом будет гораздо более устойчив, чего никак не скажешь о лёгеньком, спортивном, которого из равновесия может вывести иногда даже небольшая кочка на дороге. Лучшим вариантом можно счесть городские мотоциклы с не очень мощными двигателями, которые и не чересчур тяжёлые, и не слишком лёгкие, не плетутся как черепахи и не разгоняются до сверхзвуковых скоростей.

 

Удобство

При выборе не забывайте о том, что ваш железный конь должен быть также и удобным. Обязательно обращайте внимание, какая у вас будет посадка на подобранной модели, устраивает ли она вас. Здесь многое зависит от личного предпочтения – комфортнее ли вы чувствуете себя сидя на высоком сиденье, ощущая себя как на лихом скакуне, или же на довольно-таки приземистом байке, мягко едущим по земле. Для вас должны быть удобными: ширина и высота руля, расположение педали и других элементов управления.